EN | RU

Questions

Where are the classes held?

Main trainings are held in the gym near subway station "Exhibition Center". All necessary information you can get by phone (Viber/Telegram): +38 073 666-0-999

Where is the information about coaches?

Information about coaches is available on the page Coaches.

What is the minimum suitable age for beginners?

All around trainings include (in addition to the gym) outdoor activities (running, general physical training), as well as involving into additional activities (mountain hikes, etc.) – have established (according to our experience) a minimum age of 6-7 years. In the future, given the numerous requests, we'll try to add programs for younger children.

I can take my kid to usual gymnastic. Why would I choose you?

You can find sports clubs for cheaper prices, but they will have the following conditions: 20-30 people in a group and an uninterested trainer who is completely worn-out. In this case, it's impossible to achieve any success in sports, even some mid-level results. If you choose a more professional approach, with a focus on preparing for competitions, then most of those who wish to learn the sport will actually be eliminated as a result of a rigorous selection process. Those who will pass this selection – would be required to practice for 5-6 times a week in special gyms, which will cause problems with education and will increase the risk of injury.

The average-priced options have more appropriate means, as they consider that the youngsters will never become professional athletes. However, they don't offer diverse ways of exercising and improving (no outdoor exercises, no helpful exercises from other sports etc.).

Our project provides a complex approach, as we intend to form a special training scheme, which makes use of the most effective methods of teaching the selected types of the gymnastics; and a special physical preparation, as well as general developing exercises and procedures for fortifying the body against cold.

Are there any contraindications for the trainings?

Due to the inclusion of open air aerobic exercises (running, jumping rope, elements of general physical training) into the training process, favorable conditions are created for the prevention and treatment of respiratory diseases (bronchial asthma).

Basic gymnastics exercises aimed at strengthening muscles and developing flexibility are preventing problems with the musculoskeletal system (typical for almost all children not involved in sports).

In any case serious diseases presence you need to get advice from your doctor and necessarily report the coach.

How much should I practice to achieve some visible results?

It's recommended to practice at least 3-4 times per week. The maximum duration of breaks should be 1-2 weeks after 2-3 months of extensive trainings.

Are such harsh conditions really necessary (running at any time of the year, hardening, etc.)?

Our approach is precisely aimed at developing the necessary skills that allow our students to easily overcome obstacles that are absolutely unattainable for those who used to only comfortable greenhouse conditions.

How the cost of classes is determined?

The fee amount for a new members depends on the coaches load and the total number of students. It should also be noted the payment for every additional (subsequent) group may be more expensive (i. e. the first participants are always provided with more favorable conditions).

If for any reason you have failed to use the maximum provided number of classes, then the payment for this period will be proportionally reduced.

RU | EN

Вопросы

Где проводятся занятия?

В Голосеевском районе тренировки проводятся в спортивном зале, расположенном возле ст. м. «Выставочный центр». Всю необходимую информацию вы можете получить по телефону (Viber/Telegram): +38 073 666-0-999

Кто проводит тренировки?

Информация о тренерах размещена на странице «Тренеры».

С какого возраста можно начинать тренироваться?

Полноформатные тренировки, включающие (помимо зала) занятия на открытом воздухе (бег, общефизическая подготовка), а также предполагающие участие в дополнительных мероприятиях (горные походы и т. п.) – исходя из нашего опыта, устанавливают минимальный возраст в 6-7 лет. Про подготовку к тренировкам для детей младшего возраста – рассказано здесь.

Я могу отвести ребенка на обычную гимнастику. Чем у вас лучше?

Можно найти спортивную секцию еще дешевле, но там будут следующие условия: 20-30 человек в одной группе и абсолютно замученный и незаинтересованный тренер. При этом невозможно добиться спортивных результатов даже среднего уровня. Если выбрать более профессиональный подход, направленный на подготовку к соревнованиям, то большинство желающих будут отсеяны в результате жесткого отбора, а те, которые его пройдут – должны заниматься только в специализированных залах 5-6 раз в неделю, что приведет к проблемам в образовательном процессе и увеличит риск получения травм.

Средние ценовые варианты предполагают более адекватный подход с расчетом на то, что занимающиеся никогда не станут профессиональными спортсменами, но при этом не обеспечивается разностороннее развитие (нет тренировок на открытом воздухе, полезных заимствований из других видов спорта и т. п.).

В нашем проекте, обеспечивается комплексный подход, рассчитанный на формирование особого тренировочного режима, использующего самые эффективные методики обучения элементам спортивной гимнастики в выбранных видах и специальной физической подготовки, а также универсальные развивающие упражнения и закаливающие процедуры.

Есть какие-либо противопоказания для занятий?

Благодаря включению в тренировочный процесс различны аэробных упражнений на открытом воздухе (бег, прыжки на скакалке, элементы общефизической подготовки), создаются благоприятные условия для профилактики и лечения заболеваний органов дыхания (бронхиальная астма).

Базовые упражнения гимнастики, направленные на укрепление мускулатуры и развитие гибкости, предотвращают возникновение проблем с опорно-двигательным аппаратом, которые характерны практически для всех детей, не занимающихся спортом.

В любом случае наличия серьезных заболеваний, вам необходимо получить консультацию у лечащего врача и обязательно предупредить вашего тренера.

Насколько часто необходимо заниматься для достижения ощутимых результатов?

Рекомендуемая частота тренировок – 3-4 раза в неделю. Длительность перерывов – 1-2 недели после 2-3 месяцев интенсивных тренировок.

Действительно ли необходимы насколько жесткие условия (бег в любое время года, закаливание и т. п.)?

Трудность условий проведения тренировок должна определяться исходя из уровня подготовки занимающихся, а не выводиться из распространенных заблуждений обывателей.

Наш подход в проведении занятий как раз и направлен на развитие необходимых качеств, которые с легкостью позволяют преодолевать препятствия, абсолютно недостижимые для тех, кто занимается только в комфортных тепличных условиях.

Как определяется стоимость занятий?

Сумма абонплаты для новых учеников зависит от соотношения нагрузки на тренеров и общего количества занимающихся. Также следует учесть, что при формировании дополнительных (последующих) групп, стоимость тренировок для них может быть дороже (т. е. первым участникам всегда предоставляются более выгодные условия).

Если по каким-либо причинам у вас не получилось использовать предоставленный максимум количества занятий, то оплата за этот период будет пропорционально уменьшена.